запомнить Регистрация | Забыли пароль 
Дневники путешественников, туристические блоги, отзывы

Дата: 06.01.2009 09:45:03Автор: alparusairkКомментарий (0)
п.Листвянка
Горнолыжный центр: Горнолыжный центр построен в 2005 году. Верхняя станция расположена на смотровой площадке «Камень Черского». На склоне имеются пять трасс различной категории сложности, средней протяженностью 800 метров. Система снегогенерации позволяет не зависеть от погодных условий и увеличить горнолыжный сезон от ноября до конца апреля! Современный, удобный и безопасный кресельный подъёмник (2х мест. кресла), поможет совершить путешествие от подножия горы к её вершине, находящейся в непосредственной близости от смотровой площадки «Камень Черского», откуда открывается потрясающий вид на озеро Байкал и исток Ангары и обратно также можно проехать на канатной спуске либо спуститься пешком. Горнолыжный центр оснащен трехместным кресельным подъемником австрийской фирмы «Доппельмаер» – пока единственным в регионе. Длина подвесной канатной дороги - 700 метров. Высота самой верхней точки трассы – 725 м, нижней точки – 560 м. В горнолыжном центре есть учебная трасса для новичков, трассы для профессионалов и любителей экстремального катания. Построен единственный в Сибири сноубордпарк: рейлы, боксы, трамплины, как для профессионалов, так и для начинающих. Работает прокат горнолыжного и сноубордического снаряжения. Вкусно пообедать можно в двух кафе – у подножия горы и на ее вершине, а также в кафе гостиницы «Байкал» - 10-15 мин. ходьбы от трассы. Нерпинарий: Единственное в мире шоу Байкальская нерпа - это символ Байкала, один из самых красивых его обитателей. Иркутский нерпинарий – единственный в своем роде, потому что нерпы живут только в Байкале и их нельзя увозить далеко от Родины. Нерпу сложно увидеть в естественной среде обитания из-за ее скрытности и пугливости. В иркутском нерпинарии кроме знакомства с характером нерпы, ее поведением, можно увидеть первое в мире шоу дрессированных нерп. Они умеют петь, танцевать, играть с мячом и даже считать. Вы можете стать свидетелем уникального явления - рисующей нерпы, а также обладателем картины, нарисованной нерпой, во время представления проводится аукцион. Вы сами придумаете название для созданного в Вашем присутствии шедевра. Байкальский Музей ИНЦ СО РАН создан в 1993 г. на базе существовавшей ранее Байкальской экспозиции Лимнологического института СО РАН. Байкальский музей, один из трех существующих ныне музеев озер в мире и единственный в России, расположен на берегу оз.Байкал, у истока реки Ангары, привлекает внимание всех приезжающих в Сибирь и на Байкал, входит в список всероссийских туристических маршрутов. Созданный большим коллективом учёных-байкаловедов, освещает сбалансиро-ванную экологическую систему самого большого хранилища пресной воды на Земле. Уникальность коллекций, длительный ряд наблюдений за природой озера, высокая культура показа делает музей оригинальным и наиболее посещаемым в области. Особое значение имеет систематизация и сохранение генофонда эндемичной байкальской флоры и фауны. За годы существования музея собрано 17 видов коллекций, содержащих более 16 тыс.единиц хранения. Наиболее ценные коллекции байкальских организмов прошлого века: амфиподы (сборы 1949-59 гг.), скелеты бычковых рыб (1933-53 гг.), остракоды (1955-1968 гг.), различные виды гидробионтов (1906-1962 гг.), Байкальские рыбы, ручейники, амфиподы, моллюски, паразиты рыб, изоподы, губки, гербарий высших растений Байкальского региона, водоросли Байкало-Ангаро-Енисейского региона, их препараты (1993- 2006). Кругобайкальская железная дорога, Дорога протяженностью 84 км построена в начале XX века между Портом Байкал и поселком Култук на юго-западном побережье озера Байкал. На этом участке было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 778,4 м. В обвалоопасных местах было построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. Беспрецедентными были и сроки строительства этого, грандиозного по масштабам и сложности, проекта. Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен в основном за 2 года 3 месяца и сдан в эксплуатацию почти на год раньше намеченного срока (чему в значительной степени способствовало начало военных действий на Дальнем Востоке). 30 сентября 1904 г. началось рабочее движение по Кругобайкальской железной дороге (в первом поезде проехал от Порта Байкал до Култука министр путей железнодорожного сообщения князь М.И.Хилков), а 15 октября 1905 г. было открыто постоянное движение. Сегодня КБЖД это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба. КБЖД - неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона, туристский объект, привлекающий своей необычностью как российских туристов, так и зарубежных

 
Туристические блоги
Дополнительно
Опросы
Наши партнеры: Подробное описание композитная террасная доска у нас на сайте.