запомнить Регистрация | Забыли пароль 
Дневники путешественников, туристические блоги, отзывы

Дата: 10.12.2008 14:00:50Автор: fhvКомментарий (0)
Прогноз ИАТА на 2009 год: $2.5 млрд убытков. Самая неблагоприятная ситуация с доходностью за последние 50 лет.

9 Декабря 2008 (Женева) - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) обнародовала свой прогноз на 2009 год, заявив об убытках отрасли на сумму в $2.5 млрд. В 2009 году во всех регионах, за исключением США, потери превысят показатели 2008 года.

 

Ключевые аспекты прогноза:

 

  • Доходы отрасли сократятся до $501 млрд. Таким образом по сравнению с $536 млрд, которые прогнозировали на 2008 год, будет отмечен спад на $35 млрд. Это первое снижение доходов отрасли с момента двухлетнего спада, наблюдавшегося в 2001 и 2002 годах.
  • Доходность упадет на 3.0% (после перерасчета курсов валют и инфляций этот показатель составит 5.3%).
  • Объем пассажирских перевозок сократится на 3% вслед за ростом в 2% в 2008 году. Это будет первое сокращение объема пассажирских перевозок с 2001 года, когда был зафиксирован спад на 2.7%.
  • Объем грузоперевозок сократится на 5% вслед за падением на 1.5% в 2008. За весь период, предшествующий 2008 году, в последний раз такой спад был отмечен в 2001 году и составил 6%.
  • Цена на нефть в 2009 году составит в среднем $60 за баррель (Брент), общим итогом на $142 млрд. Эта сумма на $32 млрд ниже, чем в 2008, когда средняя цена за баррель составляла $100 за баррель (Брент).

 

“Это суровый прогноз. Хронический кризис отрасли в 2009 году продолжится, а убытки составят $2.5 млрд. За последние 50 лет это будет самая неблагоприятная ситуация ыв отношении доходности отрасли”, - сказал г-н Бисиньяни, Генеральный директор ИАТА.

 

ИАТА также объявила уточненный прогноз по убыткам за 2008 год: они составят $5.0 млрд. Это несколько лучший результат, чем тот, который был озвучен ИАТА в сентябре, в основном из-за быстрого падения цен на авиационное топливо. Тогда он составлял $5.2 млрд.

 

Сокращение потерь отрасли в 2009 по сравнению с 2008 в основном является результатом изменения данных по Северо-Американским перевозчикам. Перевозчики  региона сильно пострадали от высоких цен на топливо при очень ограниченном хеджировании. Ожидается, что их потери в 2008 году будут самыми высокими в отрасли и составят

$3.9 млрд. Снижение на 10% провозных емкостей по внутренним перевозкам, явившееся реакцией на топливный кризис, дало перевозчикам преимущество в борьбе с падением спроса, возникшим в результате общего кризиса. Недостаточное хеджирование позволяет американским перевозчикам в полной мере воспользоваться быстро снижающимися ценами на топливо. В результате, ожидается, что в 2009 году Северо-Американские авиакомпании будут иметь небольшую прибыль в $300 млрд. “Северная Америка станет единственным регионом с положительным сальдо, но эти ожидаемые $300 млн прибыли составляют менее 1% от их доходов. 2009 год будет очередным тяжелым годом для всех без исключения,” – сказал г-н Бисиньяни.

 

Во всех остальных регионах будут зафиксированы убытки:

 

  • В Азиатско-Тихоокеанском регионе потери увеличатся более чем вдвое: с $500 млн в 2008 году до $1.1 млрд в 2009. В связи с тем, что перевозчики данного региона занимают 45% мирового рынка грузовых авиаперевозок, их потери будут несоразмерными в результате ожидаемого 5%-ного падения объема авиационных грузоперевозок в следующем году. Самый крупный рынок регона – Япония – уже находится в состоянии рецессии. А два самых крупных растущих рынка – Китай и Индия – как ожидается, привнесут самые большие изменения в показателях. Рост Китая замедлится в результате сокращения объема экспорта. Индийские перевозчики, которые и так уже борются с высокими налогами и неразвитой инфраструктурой, должны быть готовы к падению спроса из-за трагических ноябрьских инцидентов, связанных с террористическими актами.
  • У Европейских перевозчиков убытки возрастут в десять раз и составят $1 млрд. Экономика основных государств Европы уже находится в состоянии рецессии. Для множества перевозчиков европейского региона хеджирование заблокировало высокие цены на топливо в долларовом выражении, а слабеющий евро только усугубляет ситуацию.
  • У Ближневосточных авиакомпаний убытки удвоятся и составят $200 млн. Основной трудностью для региона будет привести к общему знаменателю объемов провозных емкостей и спроса в условиях увеличения парка воздушных судов и снижения объемов пассажирских перевозок – в особенности на маршрутах большой протяженности.
  • У Латиноамериканских перевозчиков убытки удвоятся и составят $200 млн. Высокий потребительский спрос, приведший к росту экономики региона, очень сильно сократился в результате текущего экономического кризиса. Спад экономики США оказывает сильное негативное влияние на регион.
  • У Африканских перевозчиков убытки продолжатся и составят $300 млн. Перевозчики африканского региона столкнутся с жесткой конкуренцией. Борьба за сохранение доли рынка станет основной задачей.

 

Г-н Бисиньяни особо остановился на продолжающемся сокращении объема грузовых авиаперевозок, которое началось в июне 2008. “Грузы, перевозимые воздушным транспортом, составляют 35% от стоимости товаров мировой торговли. Октябрьский спад в 7.9% четко показывает, что самое худшее еще впереди – и для авиакомпаний, и для мировой экономики”, - сказал Бисиньяни.

 

“Авиакомпании отлично потрудились над собственной реструктуризацией начиная с 2001 года. Расходы на нетопливные элементы упали на 13%. Топливная эффективность улучшилась на 19%. А расходы на продажи и маркетинг снизились на 13%. ИАТА внесла значительный вклад в эту реструктуризацию. В 2008 наша кампания по сбережению топлива помогла авиакомпаниям сэкономить $5 млрд, составляющих в пересчете на тонны 14.8 млн тонн CO2. А меры, предпринятые нами в отношении поставщиков-монополистов, привели к экономии в $2.8 млрд. Но эти положительные достижения потерялись на фоне экономического кризиса, достигшего чудовищных масштабов. Авиакомпании борются за то, чтобы привести в соответствие провозные емкости с ожидаемым в 2009 году 3%-ным падением спроса на пассажирские перевозки. Отрасль по-прежнему находится в тяжелой ситуации. Чтобы вывести авиационную отрасль на положительный курс, потребуются перемены, находящиеся вне контроля со стороны авиакомпаний”, - сказал г-н Бисиньяни.

 

Г-н Бисиньяни представил план развития отрасли на 2009. В нем отражена Стамбульская Декларация ИАТА, принятая в июне этого года. “Профсоюзы должны понять, что если расходы не снижать, результатом будет сокращение количества рабочих мест. Партнеры отрасли должны способствовать повышению эффективности. Правительства же должны отменить безумные налоги, заняться инфраструктурой, дать авиакомпаниям возможность свободного ведения бизнеса, а еще правительства должны эффективно регулировать деятельность поставщиков-монополистов”, - сказал г-н Бисиньяни.

 

- IATA –

 

§         ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) представляет 230 авиакомпаний, обеспечивающих 93% международных авиаперевозок.

 


Дата: 05.12.2008 19:32:06Автор: fhvКомментарий (0)
Сингапурские Авиалинии с 05 декабря 2008 возобновляют выполнение рейсов в аэропорт Суварнаппум, Бангкок

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» возобновляет  выполнение рейсов в/из аэропорта Суварнаппум, Бангкок, с 5 декабря 2008 года. Первый рейс из аэропорта Суварнаппум вылетит в Сингапур в пятницу, 5 декабря,  в 13:05 по местному времени. 

 

В соответствии с этим с пятницы прекращается выполнение дополнительных рейсов в/из аэропорта Утапау. Представители авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» информируют о принятых изменениях пассажиров, забронировавших перелет на пятницу на рейсы из Утапау. В то же время авиакомпания призывает пассажиров к терпению, так как 5 декабря станет первым рабочим днем аэропорта Суварнаппум после перерыва, и возможны небольшие задержки в выполнении рейсов.

 

SilkAir также сокращает количество дополнительных рейсов по маршруту Пхукет-Сингапур до одного в день, в связи с возобновлением авиасообщения с Бангкоком. Эти дополнительные рейсы будут выполняться до воскресенья, 7 декабря.

 

В пятницу, 5 декабря, «Сингапурские Авиалинии» выполнят три рейса по маршруту Бангкок - Сингапур и один по маршруту Сингапур – Бангкок – Токио «Нарита».

 

С субботы рейсы по маршруту Бангкок - Сингапур будут выполняться три раза в день, а также раз в день будет выполняться рейс по маршруту Бангкок – Сингапур -Токио и обратно.

 

Авиакомпания «Сингапурские авиалинии» будет тщательно контролировать соответствие предложения спросу. В расписании возможны дальнейшие изменения.

 

Всех пассажиров, пострадавших в результате изменения расписания, компания просит обратиться в представительство «Сингапурских Авиалиний» по телефону +66 2 353 6000 (в Бангкоке), +65 6223 8888 (в Сингапуре), к своему туроператору или в местное представительство компании для обмена билетов.

  

* * *

 

Расписание рейсов компании «Сингапурские авиалинии» из аэропорта Суварнаппум

Вылет /Прилет, по местному времени

Из Сингапура в Бангкок

Ежедневное постоянное расписание уточняется

Пятница,  5 декабря

SQ972 10:30 / 11:55

(только в этот день)

 

SQ970 08:45 / 10:10

(с 6 декабря)

SQ976 14:10 / 15:35

SQ980 16:30 / 17:55

SQ632 20:40 / 22:05

Из Бангкока в Сингапур

Ежедневное постоянное расписание уточняется

 

SQ975 13:05 / 16:30

(только в этот день)

SQ973 11:15 / 14:40

(с субботы 6 декабря8)

SQ631 15:40 / 19:05

(с субботы 6 декабря)

SQ979 16:40 / 20:05

SQ981 19:05 / 22:30

Из Бангкока в Токио(Нарита)

С пятницы 5 декабря

SQ632 23:05 / 07:00+1

Из Токио(Нарита) в Бангкок

С субботы 6 декабря

SQ631 09:25 / 14:40

В расписание могут быть внесены изменения – следите за обновлениями на сайте singaporeair.com

Дата: 01.12.2008 12:59:52Автор: fhvКомментарий (0)
Авиакомпания Singapore Airlines поделилась секретами успешного бренда

Москва, гостиница «Ренессанс». В рамках конференции «Маркетинг

авиатранспортных услуг», организованной компанией АТО events, генеральный менеджер Singapore Airlines г-н Эдди Леонг поделился с гостями конференции секретами бренда авиакомпании.

 

Г-н Эдди Леонг выступил с презентацией на тему «Стратегия создания бренда на примере Singapore Airlines», в которой осветил основные составляющие успеха бренда авиакомпании в мире.

 

«Бренд не создается за один день. Для того, чтобы построить действительно сильный бренд, необходима многолетняя кропотливая работа множества заинтересованных людей. Команда, создающая бренд, должна работать слаженно и последовательно, ежедневно внося свою лепту в процесс», - говорит г-н Эдди Леонг, генеральный менеджер Singapore Airlines в России. «При создании нашего бренда мы стремились по всем показателям стать лучшими. Основа нашего бренда – высочайшее качество сервиса, постоянные нововведения и широчайшая сеть маршрутов», - добавляет Любовь Трофимова, директор по продажам и маркетингу Singapore Airlines.

 

Г-н Эдди Леонг подробно остановился на слагаемых успеха знаменитого на весь мир бренда Singapore Airlines.

 

Во-первых, сервис. Singapore Airlines действительно предлагает непревзойденный сервис на борту, о котором говорят даже другие авиакомпании. Среди того, что предлагает авиакомпания - Международная гастрономическая кухня (World Gourmet Cuisine), за которую отвечают знаменитые шеф-повара мира, выбор вин, для которого авиакомпания привлекает лучших сомелье, специальное меню для детей, особые подарочные косметические наборы для пассажиров первого и бизнес классов, пижама из нежнейшего хлопка Givenchy, постоянно обновляемая развлекательная система KrisWorld (включающая более 1000 опций, и даже интерактивное обучающее приложение Berlitz World Traveler), а также многое другое.

 

Во-вторых, инновации, которые способствуют формированию высокого имиджа Singapore Airlines на рынке. Так, например, Singapore Airlines стали первой авиакомпанией, которая ввела бесплатные напитки и мини-гарнитуры. Она стояла у истоков внедрения телекоммуникационных услуг на борту. Singapore Airlines первыми  начали осуществлять самый длительный перелет в мире Сингапур – Нью-Йорк на самолетах A340-500. В 2007 году Singapore Airlines первыми ввели в эксплуатацию крупнейший в мире авиалайнер A380. «Вы видите, что мы постоянно предлагаем нашим пассажирам новые услуги, продукты, идеи. Наши старания всегда бывают вознаграждены. По результатам многочисленных международных исследований и опросов мы ежегодно побеждаем во множестве номинаций и являемся самой награждаемой авиакомпанией в мире», - подчеркнул г-н Эдди Леонг.

 

В-третьих, маршрутная сеть – еще одно слагаемое успеха авиакомпании. Более того, маршрутная сеть постоянно расширяется. Так, в марте этого года Singapore Airlines начали выполнять прямой беспосадочный рейс по маршруту Москва – Хьюстон. Также

с 2000 года Singapore Airlines являются членом крупнейшего международного альянса

Star Alliance, предлагающего широкую сеть маршрутов авиакомпаний-партнеров.

 

Бренд складывается из результатов труда множества людей, но оценить его могут только те, кто им пользуется. «Поэтому всеми нашими успехами мы обязаны пассажирам, которые выбирают нас», - напомнил г-н Эдди Леонг в заключение.

 

 


Дата: 27.11.2008 16:05:50Автор: fhvКомментарий (0)
Продолжается снижение объема авиаперевозок. Второй месяц подряд глобального спада.

27 ноября 2008 (Женева) – Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) объявила показатели по итогам октября по международным авиаперевозкам: второй месяц подряд наблюдается глобальный спад. Спад международных пассажирских авиаперевозок составил 1.3% по сравнению с тем же периодом прошлого года – и все же это меньший спад, нежели тот, что наблюдался в сентябре - 2.9%. Коэффициент загрузки в октябре составил 75%, что примерно на 2% ниже показателей прошлого года. Объем международных авиагрузоперевозок сократился в октябре на 7.9%. Такое резкое снижение наблюдается уже пятый месяц подряд.

 

“Ситуация в отрасли остается тяжелой и критической. Несмотря на снижение цен на нефть, что является долгожданным облегчением, данный спад является самой большой угрозой прибыльности авиакомпаний. Похоже, что некоторое снижение темпов спада пассажиропотока только временное. Углубляющийся спад на грузовых рынках четко показывает, что худшее только впереди”, - сказал Джованни Бисиньяни, Генеральный и Главный исполнительный директор ИАТА.

 

Пассажирские перевозки

 

·         У Азиатско-Тихоокеанских перевозчиков, составляющих 31% от общего объема международных пассажирских перевозок, наблюдался спад пассажиропотока на 6.1% (несколько лучший результат по сравнению с сентябрьским спадом в 6.8%). Сокращение пропускной способности на 2.3% не совпадало по темпам со спадом спроса, принимая во внимая коэффициент загрузки региональных перевозчиков, составляющий 72.2%). С начала года темпы роста  авиаперевозок у Азиатско-Тихоокеанских перевозчиков упали на 0.3%, что составило самые низкие темпы роста, не считая Африки.

·         Северо-Американские перевозчики отмечают в октябре снижение международного пассажиропотока на 0.8% по сравнению с показателями прошлого года, и составляет лишь небольшую разницу с сентябрьским показателем спада в 0.9%.

·         У Европейских перевозчиков зафиксирован некоторый подъем до положительного уровня с ростом в октябре на 1.8%. Пока рост транс-Атлантического пассажиропотока в течение месяца оставался слабым, учитывая, что и европейская, и американская экономики находятся в состоянии рецессии, ожидается дальнейший спад в международных авиаперевозках для обоих регионов.

·         Латиноамериканские и Средневосточные авиакомпании отметили рост в 4.5% и 3.5%, соответственно. Несмотря на то, что эти показатели лучше сентябрьских, эти показатели для обоих регионов значительно меньше удвоенного темпа роста, зарегистрированного в первой половине года. Экономические прогнозы для этих регионов предполагают значительное снижение роста ВВП на 2-4% на следующие 12 месяцев. Авиакомпаниям обоих этих регионов следует ожидать дальнейшего снижения темпов роста.

·         У Африканских перевозчиков был отмечен наибольший спал международных авиаперевозок, он составил 12.9% в октябре. Это единственный регион, в котором трафик сократился по сравнению с сентябрем. Таким образом, уже более года продолжается тенденция африканских рынков. Это самый слабый рынок со спадом в области как международных, так и региональных перевозок.

 

 

Грузовые перевозки

 

·         Октябрьское снижение грузоперевозок на 7.9% привело к снижению объемов с начала года, этот показатель на 0.8% ниже показателей прошлого года. Отрицательные прогнозы, касающиеся ключевых секторов грузоперевозок, таких как полупроводниковые, показывают, что следует ожидать дальнейшего спада.

·         У Азиатско-Тихоокеанских перевозчиков, составляющих 44% от общего объема международных грузовых перевозок, наблюдается снижение на 11.0%, отражающее резкий спад объемов регионального экспорта.

·         Северо-Американские и Европейские перевозчики отметили не столь резкий спад: соответственно на 7.6% и 5.4%.

·         Резкий контраст по сравнению с пассажирскими перевозками являют собой показатели Африканских перевозчиков – в октябре отмечен рост в 3.0%. Это отражает увеличившийся торговый оборот внутри Африки.

·         Латиноамериканские перевозчики: самый большой спад, составивший 11.4%.

·         Средневосточные перевозчики: единственные, у кого в октябре наблюдался рост (1.0%).

 

“В связи с тем, что глобальный экономический спад приводит к реструктуризации мировых финансовых рынков, политики должны понимать, что рынок авиаперевозок также требует изменений. В отличие от финансовых структур, авиакомпании не просят подачек. Нам требуется свобода Коммерческих операций, эффективность работы и справедливое налогообложение,” – сказал Бисиньяни.

 

Нам требуется свобода коммерческих операций для нормальной работы этого бизнеса. План ИАТА для достижения свободы является движущей силой для того, чтобы  правительства могли получить возможность доступа к рынкам и капиталу в форме акций, а также возможность для осуществления слияний и поглощений там, где это имеет смысл для бизнеса. Эффективность нужна нам везде. Приоритетом является формирование Единого европейского неба к 2012, в результате которого выбросы СО2 будут снижены на 16 млн тонн, а затраты на выполнение полетов сократятся примерно на 5 млрд евро.

А также нам нужно разумное налогообложение. То, что бельгийское правительство отказалось от своих планов по введению налога на вылет - это хорошая новость. Но решение властей Великобритании увеличить практически вдвое налог на пассажиров (APD) – это гигантский шаг в неправильном направлении. Воздушный транспорт является катализатором экономического роста. Но затыкание дыр в бюджете за счет необоснованного повышения налогов на перелеты для пассажиров – это плохая политика, это неприемлемо. Эту ситуацию надо менять,” – сказал Бисиньяни.

 

- IATA -

 

 

Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) представляет 230 авиалиний, что составляет 93% всех международных воздушных перевозок.

 

 


Дата: 27.11.2008 11:28:37Автор: fhvКомментарий (0)
Отмена полетов

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии

приостанавливает выполнение рейсов в и из Бангкока

до поступления дальнейшей информации

 

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии приостановит выполнение всех рейсов в и из Бангкока до поступления дальнейшей информации о ситуации, связанной с безопасностью, а также недостаточным количеством обслуживающего персонала,  возникшей в аэропорту Суваннапум.

 

Помимо рейсов между Бангкоком и Сингапуром, также приостановлено выполнение рейсов между Бангкоком и аэропортом Токио Нарита.

 

Пассажирам, забронировавшим места на ближайшие рейсы, рекомендовано следить за изменениями в расписании на сайте авиакомпании Сингапурские Авиалинии www.singaporeair.com. О возобновлении рейсов пассажиры будут оповещены дополнительно.

 

В настоящее время, принимая во внимание ситуацию в аэропорту Суваннапум, не представляется возможным дать информацию о точном времени возобновления рейсов. Мы надееемся, что ситуация в самое ближайшее время нормализуется,

и пассажиры смогут продолжить путешествие или вернуться домой.

 

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии отменит штрафы за аннулирование и перенос дат пассажирам, имеющим билеты на рейсы Сингапурских Авиалиний в Бангкок. Это касается билетов, выписанных до 26 ноября и распространяющихся на перелеты до 7 декабря 2008 года включительно.

 

Пассажирам, чьи рейсы были отменены, рекомендовано связаться со своими турагентами. Если же бронирование было осуществлено непосредственно

в офисе Сингапурских Авиалиний, необходимо обратиться в любой

Центр бронирования Сингапурских Авиалиний (номер телефона в Сингапуре:

(65) 6223 8888).

 

Сингапурские Авиалинии приносят извинения за неудобства, связанные с отменой рейсов, однако просят своих пассажиров понять необходимость данных мер. Отмена рейсов в и из Бангкока связана с невозможностью обеспечить безопасность полетов.


Дата: 26.11.2008 12:38:38Автор: fhvКомментарий (0)
Экологическая проблема в Европе

Формирование Единого Европейского неба к 2012 году

 

18 Ноября 2008 – Бордо – Международная Ассоциация Воздушного Транспорта потребовала от Совета Европы обеспечить реализацию проекта Единое европейское небо (SES) к 2012 году.

 

“Десятки лет продолжаются разговоры, но делается очень мало дела. На этом фоне срыв ввода в эксплуатацию единого европейского воздушного пространства представляет собой наибольшую европейскую проблему в сфере экологии. В 2007 этот срыв привел к 21 миллиону минут задержек и 468 миллионам километров лишних полетов. В результате объем лишнего выброса СО2 составил 16 миллионов тонн. Кризис, захвативший отрасль авиаперевозок, показывает, что авиакомпании не могут позволить себе сумму в 5 миллиардов евро, в которую выливаются все эти лишние расходы. Да и Европа не может позволить себе такой удар по своей конкурентоспособности. “Эту ситуацию нужно срочно менять”, - сказал Генеральный и Главный Исполнительный директор Джованни Бисиньяни в своем программном обращении к участникам Европейского Саммита по Воздушному Транспорту, прошедшему в г. Бордо.

 

IATA полностью поддерживает европейскую Комиссию в ее предложении ввести определяемый обеспечением повышенных эксплуатационных характеристик. Это предложение было изложено Вице-Президентом Европейской Комиссии по транспорту Антонио Таджани во втором пакете документов по созданию Единого европейского неба (SES II Package) в июне. “Мы нуждаемся в постановке обязательных целей в работе на национальных уровнях и уровнях сообщества, нам нужно, чтобы функциональные блоки воздушного пространства (FABs) координировались через EASA сильным администратором сети с согласованными правилами безопасности, а также нужно, чтобы благодаря внедрению программы модернизации аэронавигационной системы (SESARSingle European Sky ATM Research) Единое европейское небо начало приносить обещанные прибыли”, - сказал Бисиньяни.

 

Функциональные блоки воздушного пространства (FABs) и программа SESAR являются главными составляющими Единого европейского неба. План сформировать из Европейского воздушного пространства 9 Международных Функциональных блоков воздушного пространства (FABs) увеличит эффективность системы на 70%, сократит среднее время задержек до 1 минуты или еще до меньшей цифры, сократить расходы пользователей до 50% и снизить экологический вред от каждого полета на 10% к 2012 году одновременно с повышением безопасности полетов. “Эти 9 блоков (FABs) не будут действовать как независимые королевства. Нам нужен сильный администратор сети для повышения эффективности работы и достижения обязательных целей в работе. А также нам необходимо Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) с ресурсами, достаточными для внедрения правил безопасности для аэропортов и проводников аэронавигационных услуг”, - сказал Бисиньяни.

 

ИАТА связывает проект Единого европейского неба с предложением Совета Европы  привести воздушный транспорт к единой европейской торговой системе (ETS) в 2012 году. “2012 – год активных действий. Нам нужна действующая схема из 9 функциональных блоков воздушного пространства (FABs), приносящая прибыль при выполнении обязательных целей в работе и при наличии сильного администратора сети. Это минимальные требования. Даже если Европейский Совет предпочтет пересмотреть основные слабые места своей экологической программы – незаконный односторонний подход и недостаточный региональный масштаб, – единственный проект, вызывающий доверие, - это проект Единого европейского неба. Авиакомпании не могут согласиться с налогами на выбросы в Европе, в то время как из-за неэффективности системы они вынуждены выбрасывать 16 миллионов тонн CO2 ежегодно”, - сказал Бисиньяни.

 

Бисиньяни развенчал 2 мифа, упорно сопровождающих проект Единого европейского неба. “Во-первых, страх потери рабочих мест совершенно неуместен на фоне глобального сокращения общего числа диспетчеров авиаперевозок, а благодаря внедрению программы SESAR (как технологического компонента Единого европейского неба) будет создано 200,000 высококвалифицированных рабочих мест в Европе. Во-вторых, Функциональные блоки воздушного пространства никак не повлияют на суверенность государств. В Европе тот же самый  вопрос задавали по поводу ввода евро. Сегодня никто уже не задает вопрос насчет суверенности стран Евро-зоны. Создание Единого европейского неба – точно такой же проект, как и введение евро. Суверенность даже регламентируется независимыми Национальными Наблюдательными органами. Вот 2 мифа, которые мы должны разрушить фактами”, - сказал Бисиньяни.

 

Один из четырех Важнейших Принципов Стратегии ИАТА по Борьбе с Изменением Климата заключается в достижении результатов. Стратегия, которую поддерживают как представители отрасли, так и члены правительства, фокусируется на технологиях, эксплуатации, инфраструктуре и положительных экономических мерах – включая программу ETS. С 2004 года усилия ИАТА, включая меры по сокращению протяженности маршрутов и по внедрению наилучших методов эксплуатации непосредственно в авиакомпании, помогли избежать лишних выбросов СО2 объемом в 59 миллионов тонн и издержек в 12 миллиардов американских долларов. Эффективно реализованный проект Единого европейского неба послужит станет главным вкладом в усилия ИАТА по улучшению ситуации.

 

Европа должна внести свой экономический вклад в глобальное решение проблемы изменения климата. “В то время как усилия технического характера должны быть направлены на формирование Единого европейского неба к 2012, усилия в политической сфере должны быть сфокусированы на работе ИКАО. В соответствии со статьей 2 Киотского Протокола, ИКАО поручено найти эффективное глобальное решение проблемы авиационных выбросов, которое было бы глобальным и добровольным для каждой страны. Прошедшим летом эта миссия ИКАО была закреплена участниками Саммита G8 в Летней Декларации. Среди 189 стран, входящих в ИКАО - 44 европейских, а из 15 государств, входящих в Группу ИКАО по Международной Авиации и Изменению Климата (GIACC) европейских – 3, поэтому Европа обязана добиться от ИКАО обеспечения достижения глобального результата и согласовать подход Группы ИКАО по Международной Авиации и Изменению Климата (GIACC) к данному вопросу с глобальным решением”, - сказал Бисиньяни. 

 

Не делайте экологическую программу (ETS) еще хуже. В то же время, Бисиньяни предостерег Совет Европы от применения ошибочного одностороннего подхода к авиации и экологической программе к общему процессу подготовки ежегодных отчетов Европы по своим торговым программам. “Не ухудшайте и без того скверное решение, не включайте авиацию в программу ежегодных отчетов. Совершенно бессмысленно проверять работу чего-то, что еще даже не начало работать, а еще более бессмысленными являются даже мысли о повышении существующей 15%-ной аукционной ставки”, - сказал Бисиньяни.

 

- IATA -

 

Дополнительная информация:

Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) представляет 230 авиалиний, что составляет 93% всех международных воздушных перевозок.

 


Дата: 20.11.2008 11:27:42Автор: fhvКомментарий (0)
Экологическая проблема в Европе

Формирование Единого Европейского неба к 2012 году

 

18 Ноября 2008 – Бордо – Международная Ассоциация Воздушного Транспорта потребовала от Совета Европы обеспечить реализацию проекта Единое европейское небо (SES) к 2012 году.

 

“Десятки лет продолжаются разговоры, но делается очень мало дела. На этом фоне срыв ввода в эксплуатацию единого европейского воздушного пространства представляет собой наибольшую европейскую проблему в сфере экологии. В 2007 этот срыв привел к 21 миллиону минут задержек и 468 миллионам километров лишних полетов. В результате объем лишнего выброса СО2 составил 16 миллионов тонн. Кризис, захвативший отрасль авиаперевозок, показывает, что авиакомпании не могут позволить себе сумму в 5 миллиардов евро, в которую выливаются все эти лишние расходы. Да и Европа не может позволить себе такой удар по своей конкурентоспособности. “Эту ситуацию нужно срочно менять”, - сказал Генеральный и Главный Исполнительный директор Джованни Бисиньяни в своем программном обращении к участникам Европейского Саммита по Воздушному Транспорту, прошедшему в г. Бордо.

 

IATA полностью поддерживает европейскую Комиссию в ее предложении ввести определяемый обеспечением повышенных эксплуатационных характеристик. Это предложение было изложено Вице-Президентом Европейской Комиссии по транспорту Антонио Таджани во втором пакете документов по созданию Единого европейского неба (SES II Package) в июне. “Мы нуждаемся в постановке обязательных целей в работе на национальных уровнях и уровнях сообщества, нам нужно, чтобы функциональные блоки воздушного пространства (FABs) координировались через EASA сильным администратором сети с согласованными правилами безопасности, а также нужно, чтобы благодаря внедрению программы модернизации аэронавигационной системы (SESARSingle European Sky ATM Research) Единое европейское небо начало приносить обещанные прибыли”, - сказал Бисиньяни.

 

Функциональные блоки воздушного пространства (FABs) и программа SESAR являются главными составляющими Единого европейского неба. План сформировать из Европейского воздушного пространства 9 Международных Функциональных блоков воздушного пространства (FABs) увеличит эффективность системы на 70%, сократит среднее время задержек до 1 минуты или еще до меньшей цифры, сократить расходы пользователей до 50% и снизить экологический вред от каждого полета на 10% к 2012 году одновременно с повышением безопасности полетов. “Эти 9 блоков (FABs) не будут действовать как независимые королевства. Нам нужен сильный администратор сети для повышения эффективности работы и достижения обязательных целей в работе. А также нам необходимо Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) с ресурсами, достаточными для внедрения правил безопасности для аэропортов и проводников аэронавигационных услуг”, - сказал Бисиньяни.

 

ИАТА связывает проект Единого европейского неба с предложением Совета Европы  привести воздушный транспорт к единой европейской торговой системе (ETS) в 2012 году. “2012 – год активных действий. Нам нужна действующая схема из 9 функциональных блоков воздушного пространства (FABs), приносящая прибыль при выполнении обязательных целей в работе и при наличии сильного администратора сети. Это минимальные требования. Даже если Европейский Совет предпочтет пересмотреть основные слабые места своей экологической программы – незаконный односторонний подход и недостаточный региональный масштаб, – единственный проект, вызывающий доверие, - это проект Единого европейского неба. Авиакомпании не могут согласиться с налогами на выбросы в Европе, в то время как из-за неэффективности системы они вынуждены выбрасывать 16 миллионов тонн CO2 ежегодно”, - сказал Бисиньяни.

 

Бисиньяни развенчал 2 мифа, упорно сопровождающих проект Единого европейского неба. “Во-первых, страх потери рабочих мест совершенно неуместен на фоне глобального сокращения общего числа диспетчеров авиаперевозок, а благодаря внедрению программы SESAR (как технологического компонента Единого европейского неба) будет создано 200,000 высококвалифицированных рабочих мест в Европе. Во-вторых, Функциональные блоки воздушного пространства никак не повлияют на суверенность государств. В Европе тот же самый  вопрос задавали по поводу ввода евро. Сегодня никто уже не задает вопрос насчет суверенности стран Евро-зоны. Создание Единого европейского неба – точно такой же проект, как и введение евро. Суверенность даже регламентируется независимыми Национальными Наблюдательными органами. Вот 2 мифа, которые мы должны разрушить фактами”, - сказал Бисиньяни.

 

Один из четырех Важнейших Принципов Стратегии ИАТА по Борьбе с Изменением Климата заключается в достижении результатов. Стратегия, которую поддерживают как представители отрасли, так и члены правительства, фокусируется на технологиях, эксплуатации, инфраструктуре и положительных экономических мерах – включая программу ETS. С 2004 года усилия ИАТА, включая меры по сокращению протяженности маршрутов и по внедрению наилучших методов эксплуатации непосредственно в авиакомпании, помогли избежать лишних выбросов СО2 объемом в 59 миллионов тонн и издержек в 12 миллиардов американских долларов. Эффективно реализованный проект Единого европейского неба послужит станет главным вкладом в усилия ИАТА по улучшению ситуации.

 

Европа должна внести свой экономический вклад в глобальное решение проблемы изменения климата. “В то время как усилия технического характера должны быть направлены на формирование Единого европейского неба к 2012, усилия в политической сфере должны быть сфокусированы на работе ИКАО. В соответствии со статьей 2 Киотского Протокола, ИКАО поручено найти эффективное глобальное решение проблемы авиационных выбросов, которое было бы глобальным и добровольным для каждой страны. Прошедшим летом эта миссия ИКАО была закреплена участниками Саммита G8 в Летней Декларации. Среди 189 стран, входящих в ИКАО - 44 европейских, а из 15 государств, входящих в Группу ИКАО по Международной Авиации и Изменению Климата (GIACC) европейских – 3, поэтому Европа обязана добиться от ИКАО обеспечения достижения глобального результата и согласовать подход Группы ИКАО по Международной Авиации и Изменению Климата (GIACC) к данному вопросу с глобальным решением”, - сказал Бисиньяни. 

 

Не делайте экологическую программу (ETS) еще хуже. В то же время, Бисиньяни предостерег Совет Европы от применения ошибочного одностороннего подхода к авиации и экологической программе к общему процессу подготовки ежегодных отчетов Европы по своим торговым программам. “Не ухудшайте и без того скверное решение, не включайте авиацию в программу ежегодных отчетов. Совершенно бессмысленно проверять работу чего-то, что еще даже не начало работать, а еще более бессмысленными являются даже мысли о повышении существующей 15%-ной аукционной ставки”, - сказал Бисиньяни.

 

- IATA -

 

Дополнительная информация:

Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) представляет 230 авиалиний, что составляет 93% всех международных воздушных перевозок.

 


Дата: 06.11.2008 16:42:07Автор: fhvКомментарий (0)
Авиакомпания Сингапурские Авиалинии снижает топливные сборы

С 7 ноября 2008 года авиакомпания Сингапурские Авиалинии снижает топливные сборы на авиабилеты бизнес и экономического класса по всем направлениям.

Это уже второе снижение с сентября 2008 года, которое осуществляет авиакомпания Сингапурские Авиалинии, как следствие недавнего снижения цен на авиационное топливо.

Отныне сумма топливного сбора будет будет определяться не только  продолжительностью полета, но и классом обслуживания. Данное изменение учитывает зависимость расхода топлива от класса обслуживания, поскольку пространство, занимаемое пассажиром, а также вес бортового оборудования в разных классах отличаются.

Новый размер топливного сбора с 7 ноября 2008 года составляет:

Маршрут

Текущий топливный сбор*

Новый топливный сбор с учетом класса обслуживания*

Сектор перевозки

Все классы обслуживания

Первый класс, сюиты Singapore Airlines

Бизнес класс

Эконом класс

Между Сингапуром и Юго-Восточной Азией

36

36

32

28

Между Сингапуром и Европой, Южной Африкой1

110

110

105

95

Между Сингапуром и Северной Америкой

180

180

175

170

Остальные направления2

100

100

90

85

* Все суммы указаны в долларах США и должны быть переведены в валюту продажи  на момент выписки билета. В некоторых странах размер топливного сбора требует разрешения контролирующего органа.

  

__________________________

 

1 Данная категория перевозки также включает перелеты между Северной Америкой и Гонконгом/Сеулом/Токио/Франкфуртом и Москвой.

2 Включает перелеты по направлениям: Сингапур и Австралия, Новая Зеландия, Китай, Япония, Корея, Гонконг, Тайвань, Индия, Бангладеш, Мальдивы, Пакистан, Шри Ланка, Египет, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, а также перелеты между Дубаи и Стамбулом, Дубаи и Москвой, Бангкоком и Токио.

 

Несмотря на недавнее снижение цен на авиационный керосин, топливные сборы лишь частично покрывают возросшие расходы на топливо.

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии продолжает отслеживать динамику  стоимости авиационного топлива. Любые изменения уровня топливных сборов будут основаны на изменении текущих цен на авиационное топливо.


Дата: 05.11.2008 12:06:57Автор: fhvКомментарий (0)
Сингапурские Авиалинии обновляют маршрутную сеть

Сингапурские Авиалинии вносят коррективы в расписание полетов на зимний период для того, чтобы уравновесить спрос и предложение.

Перечисленные ниже изменения будут вводиться постепенно в течение зимнего расписания, которое вступает в силу 26 октября 2008 года на период в пять месяцев.

В течение зимнего периода будет постепенно сокращено количество рейсов в Пенанг и Хо Ши Мин. Таким образом, число еженедельных перелетов Сингапурских Авиалиний в Пенанг и Хо Ши Мин составит, соответственно, 18 и 17.

Количество перелетов по сеульскому направлению с началом зимнего сезона будет постепенно снижено путем уменьшения частоты рейсов SQ 608 (Сингапур-Сеул) и SQ 609 (Сеул-Сингапур). Эти рейсы буду полностью отменены в период со 2 февраля до окончания зимнего периода 28 марта 2009 года. Несмотря на это, Сингапурские Авиалинии в течение зимы будут продолжать осуществлять 17 еженедельных рейсов в Сеул и из него.

Со 2 ноября 2008 года будет осуществляться ежедневный рейс в и из Осаки  SQ 618 (Сингапур-Осака) и SQ617 (Осака-Сингапур). Рейсы SQ 622 (Сингапур-Осака) и SQ 621 (Осака-Сингапур) будут отменены.

Во время зимнего расписания также будет снижено количество перелетов в Бангалор и Ченнаи. Это отразится на рейсах SQ 500 и SQ 501 по маршруту Сингапур-Бангалор, и SQ 526 и SQ527 по маршруту Сингапур-Ченнаи. Однако ежедневные перелеты будут по-прежнему осуществляться в оба индийских города.

Рейс в Амристар будет отменен с 4 февраля 2009 года. Клиенты, уже успевшие зарезервировать билеты на перелеты в и из Амристара, будут перерегистрированы на рейс Сингапурских Авиалиний в и из Дели.

С февраля 2009 года Сингапурские Авиалинии продлят рейс в Кейптаун до Йоханнесбурга, хотя частота рейсов не изменится. Рейсы в Кейптаун будут осуществляться три раза в неделю, при этом ежедневный рейс в Йоханнесбург останется неизменным.

Эти изменения происходят в связи с расширением активности Сингапурских Авиалиний на Среднем Востоке.

На прошлой неделе (26 октября) частота рейсов Сингапурских Авиалиний в Стамбул с посадкой в Дубаи выросла с четырех до шести в неделю.

Кроме того, 14 декабря 2008 года авиакомпания начнет осуществлять перелеты в Рияд, Саудовская Аравия. Рейсы с посадкой в Дубаи будут осуществляться четыре раза в неделю по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям.

 

С момента введения расписания по Рияду начнут также осуществляться 20 перелетов в неделю в Дубаи.

В сегодняшней ситуации Сингапурские Авиалинии по-прежнему стремятся предоставлять клиентам самый высокий уровень обслуживания, одновременно стремясь максимально удовлетворить спрос. В случае снижения спроса компания незамедлительно корректирует свои мощности.

Последуют и другие изменения в конкретных областях в соответствии с изменениями спроса. Везде, где будут вводиться какие-либо изменения, клиенты будут предупреждены заранее и перерегистрированы на альтернативные рейсы.


Дата: 29.10.2008 17:05:32Автор: fhvКомментарий (0)
Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) против решения Европейского Совета Правосудия

24 октября 2008 года в Стамбуле Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) подвергла критике решение Европейского Совета Правосудия и Министерства внутренних дел привести воздушный транспорт к единой европейской торговой системе (ETS), назвав это решение непродуманным. Начало осуществления программы планируется на  2012 год.

«Кризис - не время для штампов и безответственных решений, но сегодня Совет Правосудия и Министерство внутренних дел повели себя именно так – они готовы безоговорочно потратить 3,5 млрд. евро на реализацию европейской торговой программы. Это опрометчивый поступок со стороны Брюсселя, особенно сейчас, в период глобального экономического кризиса», -  заявил генеральный и главный исполнительный директор ИАТА Джованни Бисиньяни.

«Конечно, мы не против экологических программ. Правильная политика государства в отношении экологии – один из четырех  главенствующих принципов, позволяющих повлиять на состояние окружающей среды. Наряду с этим, нам необходимо улучшить результат при помощи технологий, инфраструктуры и нашей активности. Брюссель быстро внедрил региональную ETS, однако это не означает быстрого роста эффективности. Программа «Единое Европейское небо» должна начать действовать срочно, ведь она позволит сохранять миллиарды евро и сократить выброс углекислого газа на 16 миллионов тонн ежегодно. Мы так долго к этому стремились, ведь это самая большая экологическая проблема Европы», - заметил Джованни Бисиньяни.

Генеральный директор ИАТА отметил необходимость глобального подхода к решению проблемы, считая его справедливым и эффективным. «В недавнем заявлении лидеров стран Большой Восьмерки – премьер-министров Берлускони и Брауна, канцлера Ангелы Меркель и президента Николя Саркози, большие надежды были возложены на Международную Организацию Гражданской Авиации (ИКАО) как крупнейшего лидера в продвижении авиации. Сейчас нам нужна поддержка, и лучшим партнером на данный момент мы считаем ИКАО, располагающую программами международной авиации и контроля климата. Мы надеемся на поддержку Брюсселя», - заявил  Джованни Бисиньяни.

ИАТА также обратила внимание на включение авиации в ежегодные отчеты Европы по своим торговым программам. «Анализ эффективности экологических программ, активно работающих на рынке, очень важен для нас. Но что мы сможем получить от этого анализа, временные рамки которого закончатся еще до того, как сегодняшнее решение вступит в силу в 2012 году? Давайте лучше работать, а размышления оставим на потом».


Дата: 23.10.2008 17:37:29Автор: fhvКомментарий (1)
Кризис без границ

ИАТА рекомендует арабским перевозчикам сфокусироваться на вопросах эффективности и расширении коммерческих возможностей.

 

 

Тунис (22 октября 2008)  Международная Ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)  рекомендует авиалиниям стран Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) сосредоточить внимание на вопросах эффективности и расширении коммерческих возможностей для бизнеса.

 

“Цены на нефть падают, но из-за экономии на топливе, мы теряем в объемах продаж. В этом году отрасль потеряет $5.2 миллиарда. Даже Ближний Восток не защищен. Региональные перевозчики объявили о росте перевозок на 18,1% в 2007. В этом году рост в августе резко упал до 4,3%», сообщил Джованни Бисиньяни (Giovanni Bisignani), генеральный директор ИАТА во время своей речи на ежегодном общем собрании Арабской ассоциации воздушных перевозчиков.

 

“Доходы перевозчиков Ближнего Востока упадут с $300 миллионов в 2007 году до $200 миллионов в этом году. Только небольшое количество перевозчиков будет в прибыли, тогда как большинство будет испытывать убытки. Региональный парк будет удвоен до 1 300 самолетов до конца следующей декады. Поскольку мы вступаем в период глобальной экономической нестабильности, нам будет очень сложно соответствовать прежним требованиями” - сказал Джованни Бисиньяни.

 

Джованни Бисиньяни рекомендовал сфокусироваться на инфраструктуре, упрощении бизнес-процессов и вопросах топлива, что приведет к расширению коммерческих возможностей.

 

  • Инфраструктура: Страны Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) начинают эксперимент с приватизацией аэропортов. Иордан, Саудовская Аравия и Египет дали соглашение на то, чтобы аэропорты в этих странах управлялись консорциумами. Бисиньяни предупредил о необходимости избежать злоупотреблением монопольных положений, которые появились в других регионах при схожих обстоятельствах. “В городе Кито (Эквадор) концессионеры игнорировали принципы Международной организации гражданской авиации и повысили налоги на 128% на финансирование реконструкции аэропорта. Если вы передаете в частную собственность аэропорты, у вас должны быть сильные независимые регуляторы, которые будут обязывать соблюдать принципы Международной организации гражданской авиации и способствовать эффективности затрат,” сообщил Бисиньяни.

 

  • Упрощение бизнес-процессов: “Перевозчики стран Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) совершили большой прорыв при переходе на 100%-е использование электронных билетов всего за 18 месяцев. Это достижение продемонстривало возможности данного региона”, отметил Бисиньяни.

 

 

 

Бисиньяни предупредил, что регион должен ускориться для того, чтобы   пользоваться рентабельностью от электронной оплаты перевозки. Только 10 из 22 государств Ближнего Востока и Северной Африки ратифицировали конвенцию, необходимую для признания электронных счетов – начальный пункт для перехода на электронную оплату перевозки.  “Регион инвестирует $46 миллионов в развитие инфраструктуры. Это уникальная возможность внедрения передовых технологий», отметил Бисиньяни.  

 

  • Топливо: “Эффективная топливная политика снижает цены и улучшает экологические показатели,” сообщил Бисиньяни. Уже в этом году топливная кампания, которую проводит ИАТА работает и позволила сэкономить $4.6 миллиарда, что соответствует 13.5 миллионов тонн CO2. Стратегия, которую разработала ИАТА под названием «Four-Pillar Climate Change Strategy» сфокусирована на сокращении выбросов СО2 путем :

ü       инвестиций в технологии

ü       эффективных операций

ü       рациональной инфрастуктуре

ü       положительным экономическим мерам

 

Бисиньяни убедил правительства стран Ближнего Востока и Северной Африки бросить вызов европейскому нелегальному и одностороннему плану включить авиацию в их региональную схему торговли выбросами (ETS). Европейские государства открыли золотую жилу с помощью авиационных налогов. Страны Ближнего Востока и Северной Африки должны быть последовательными в отстаивании принципов Международной организации гражданской авиации.

 

  • Коммерческие права Commercial Freedom: Бисиньяни убедил правительства стран Ближнего Востока и Северной Африки поддержать усилия ИАТА, способствующие увеличению коммерческих возможностей для воздушного транспорта. «Авиабизнес должен функционировать как любой другой бизнес, иметь доступ к рынками и мировым столицам», сказал Бисиньяни. В ближайшие выходные на саммите Freedom Summit, проходящем в Стамбуле, ИАТА будет вести дискуссию на данную тематику с представителями правительств разных стран. “ В странах Ближнего Востока и Северной Африки мы увидели происходящие процессы по заключению договоров об открытости воздушных пространств и местной либерализации.  Сейчас правительства регионов должны мыслить глобально и действовать максимально быстро», отметил Бисиньяни.

 

 

 

“Кризис, возникший в отрасли, подчеркивает необходимость перемен. Страны Ближнего Востока и Северной Африки имеют определенные преимущества, среди которых экономическая стабильность, безупречно развитая инфраструктура и топливо сберегающий парк самолетов. Кризис  - это поворотный момент. Мы должны сфокусироваться на эффективности и коммерческих возможностях бизнеса. Если нам это удастся, я уверен, что мы сможем преобразоваться в еще более сильную и прибыльную отрасль», отметил Бисиньяни.

 

 

 


Дата: 21.10.2008 15:06:10Автор: fhvКомментарий (0)
СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ РАЗВЛЕКАЮТ МАЛЕНЬКИХ ПАССАЖИРОВ

 

Начиная с 1 октября 2008 года Сингапурские Авиалинии предлагают специальное меню для самых маленьких. Детские обеды будут подаваться в ярких ланчбоксах с изображениями невероятно популярных персонажей телеканала Cartoon Network, таких как Крутые девчонки и Бен 10.  Эта инициатива приурочена к национальному Дню Детей, который празднуется в Сингапуре 1 октября. 

 

Детские обеды войдут в меню всех рейсов продолжительностью более семи часов. Ланчбоксы будут содержать то, что дети любят больше всего на свете: сэндвичи, куриные наггетсы и спагетти с фрикадельками. Детские напитки будут разливаться в привлекательные картонные стаканчики, также оформленные в виде любимых персонажей. Мультипликационные ланчи будут предложены пассажирам рейсов, вылетающих из Сингапура, с 1 октября; и пассажирам, вылетающим из других городов мира, с 1 ноября.

 

На авиарейсах некоторых направлений в этом году будут действовать дополнительные предложения для самых маленьких, в том числе миниатюрные носочки и яркие детские наушники.

 

Кроме того, дети, как и раньше, смогут наслаждаться своими любимыми бортовыми развлечениями, в числе которых игровые наборы и плюшевые игрушки, разработанные для детей разных возрастов. Они будут регулярно обновляться, чтобы юные пассажиры могли насладиться последними новинками. Игрушки будут доступны почти на всех направлениях за исключением авиарейсов Сингапур – Куала-Лумпур.

 

Но и это еще не все. Дети смогут получить невероятные впечатления от полета благодаря новой системе развлечений на борту KrisWorld. В программу для самых маленьких входят такие мультфильмы, как «Бен 10», «Фостер: дом для друзей из мира фантазий» и многие другие.

Кроме того, маленькие пассажиры смогут послушать детское радио, передающее увлекательные истории и модные песни с таких популярных альбомов, как «Рок в летнем лагере» и «The Jonas Brothers». Также на борту можно будет посмотреть новинки детского кино, например, «Спиди гонщик» и «Кунг-фу панда». А главное – детям будет предложена одна из самых полных коллекций игр в воздушном пространстве, в том числе хиты «Bookworm Deluxeи «Mojo Muncho». Никогда еще детям не было так весело путешествовать!

 


Дата: 21.10.2008 15:00:53Автор: fhvКомментарий (0)
ХЬЮСТОН - МОСКВА

Курс на сближение двух крупных авиахабов взят Сингапурскими Авиалиниями, российским турбизнесом и Туристическим офисом г. Хьюстона

 

Развитием Хьюстонского направления (США) заинтересовался крупный  североамериканский и российский туристический бизнес. В отеле Ренессанс,

г. Москва, состоялись  презентации возможностей для российского бизнеса и  туристов в четвертом по величине городе США - Хьюстоне. Среди главных участников – представители авиакомпании №1 в мире*  - Singapore Airlines,  Туристического офиса г. Хьюстона (Greater Houston Convention and Visitors Bureau) и Международного аэропорта г. Хьюстона (George Bush Intercontinental Airport), а также представители североамериканских отелей и российских корпоративных клиентов Сингапурских Авиалиний.

 

В формате делового завтрака новое направление в космополитичный Хьюстон обсуждалось с точки зрения привлекательности как для туристов, так и для крупного бизнеса в нефтяной, медицинской и других сферах. Хьюстон представляет собой важнейшую деловую площадку: на его территории располагаются штаб-квартиры десятков крупнейших корпораций из списка Fortune 500, самый крупный в мире медицинский центр и один из трех самых крупных авиахабов Северной Америки. Ускоренный курс на сближение стал возможен благодаря первому беспосадочному перелету Москва-Хьюстон, который выполняет с 20 марта 2008 г. авиакомпания Сингапурские Авиалинии.

 

По оценке г-на Genaro Pena Хенаро Пенья, маркетинг-директора Интерконтинентального аэропорта Хьюстона, «...рост пассажиропотока между городами ежегодно составляет более 23%. За период с 2004 по 2008 гг. количество перевезенных пассажиров составило порядка 100.000 человек, причем более 65.000 –  по направлению Хьюстон – Москва. Москва - Хьюстон открывает бизнес-пассажирам и  туристам удобные стыковочные рейсы  и доступ к странам Латинской Америки, югу США и другим странам за рекордные 30-45 минут на стыковку. Уверен, что мы скоро станем лучшим аэропортом», - сказал г-н Пенья.

 

В развитии направления также заинтересован и г-н Ed Dramberger Эд Драмбергер, глава Туристического офиса Хьюстона: «С учетом развития экономических отношений это прежде всего интересно для компаний нефтегазового сектора. Безусловный интерес представляет и будущее открытие в порту г. Хьюстона контейнерного и круизного терминалов, инвестиции в которые составили более 80 млн. долларов США». К приему гостей из Москвы хьюстонцы подготовились основательно: впервые введен безналоговый шоппинг (Tax Free),  за 170$ миллионов построен Houston Pavilions - центр развлечений, бутиков и ресторанов общей площадью 700.000 кв.метров. «Свыше 65.000 человек медперсонала готовы принять посетителей в самом крупном в мире медицинском центре г. Хьюстона – Texas Medical Center, на постройку которого было потрачено свыше 5,4$ миллиардов», - продолжил он. «Беспосадочный перелет Сингапурскими Авиалиниями, нашим надежным партнером и лучшей авиакомпанией мира, безусловно повысит пассажиропоток нового направления. Обо всем не расскажешь в двух словах, поэтому лучше просто приезжайте», - добавил г-н Драмбергер.

 

Свою готовность в дальнейшем развитии нового направления подтверждает и г-н Eddie Leong Kok Hiung Эдди Леонг, генеральный менеджер авиакомпании Сингапурские Авиалинии в России: «Хьюстон – мировая энергетическая столица и штаб-квартира множества компаний из списка Fortune 500. У города огромный потенциал, который может логически и логистически связать три главных энергетических центра (включая Сингапур - центр нефтепереработки в Азии). Как крупный город для отдыха, культуры и развлечений, Хьюстон – это новая возможность открыть ворота в Южную Америку, Майами, на Карибские острова. Хьюстон интересен также тем, что является портом отправки лайнеров в Карибские круизы. В отличие от перегруженных аэропортов Нью-Йорка и Вашингтона, Сингапурские Авиалинии предлагают российским туристам менее загруженный Хьюстонский аэропорт с самыми современными терминалами. Теперь Сингапурскими Авиалиниями можно полететь не только в аэропорты Ньюарк и Джон Кеннеди (Нью-Йорк), Сан-Франциско и Лос-Анжелес, но и в Хьюстон. С марта 2008 года, когда мы предложили новые прямые рейсы по маршруту Сингапур - Москва – Хьюстон с частотой 4 раза в неделю, пассажиропоток из Москвы увеличился более чем в два раза», - добавил г-н Леонг. Свой пост г-н Леонг занимает в России с июля 2007г.

 

Заманчивая перспектива поездки и ошеломительная цена на билет эконом-класса Сингапурских Авиалиний всего за 499 евро может быть в сознании туриста из России несколько омрачена процедурой получения американской визы. «Мы более чем лояльны в вопросе получения туристической визы в США»,- любезно комментирует г-жа Джейн Китсон Jane Kitson, Атташе по Торговле посольства Соединенных Штатов Америки в России. «вопрос о положительном решении занимает максимум девять рабочих дней после подачи всех документов на визу в США. По нашей статистике, 96% заявок Российских граждан, впервые обращающихся за визой в США, решаются в положительную сторону». Несмотря на текущую ситуацию в отношениях двух стран, г-жа Китсон уверена, что «... бизнес-отношения и партнерство крупного и среднего бизнеса остаются неизменно устойчивыми. Ведь Хьюстон как крупнейший порт и авиахаб гостеприимно  открывает гостям ворота еще дальше – в другие города и штаты США. Людям просто нужно путешествовать.» Стоит добавить, что также время от времени проходят встречи комитета Visit USA, где обсуждаются все вопросы туристических поездок в США, включая визовые вопросы, популярные направления и последние туристические тренды.

 

Представители Сингапурских Авиалиний, кроме рекордно низкой цены в 499 евро за высочайший класс полета в Хьюстон, традиционно представили ряд уникальных новаций, применяемых для рейсов Сингапурских Авиалиний, включая использование барокамеры для тестирования вкуса продуктов в небе, самые большие кресла бизнес и первого классов, дизайнерскую посуду и эксклюзивную кухню. Важно отметить, что высокий уровень сервиса доступен также и в эконом-классе  и не отражается на доступности авиабилетов. К слову, средний возраст авиалайнеров компании составляет 6 лет, а возраст бортов Москва – Хьюстон – не старше двух, что говорит не только о комфорте, но и о высочайшей безопасности пассажиров на борту, что не могут не оценить именно Российские пассажиры.

 

Сингапурские Авиалинии также представили своих партнеров - представителей крупных отелей Four Seasons, Hotel ZAZA, Hotel ICON, Hotel St.Regis, а также представителей корпоративных клиентов.

 

 

* В 2008 году Сингапурские авиалинии признаны по мнению журнала Business Traveler  лучшей авиакомпанией в мире в большинстве номинаций:  лучшая авиакомпания на дальне-магистральных маршрутах, самый лучший экономический класс, самый лучший первый класс, самая лучшая авиакомпания Азии  и  самый лучший экипаж.

 


 
Туристические блоги
Дополнительно
Опросы